Как получать бесплатные отзывы о товарах?

Каждый владелец интернет-магазина сталкивается с проблемой низкой активности клиентов в написании отзывов к товарам, лишь мизерный процент людей после покупки возвращается на сайт магазина, чтобы оставить отзыв. Можно ли на это закрыть глаза?  Ответьте сами на этот вопрос, после ознакомления со следующими фактами:

  • Более 60% людей читают и смотрят отзывы товара перед покупкой
  • Уровень доверия к потребительским отзывам в 12 раз выше, чем к описаниям товаров.
  • Уникальный пользовательский контент дает рост SEO-трафика за счет позиций по НЧ-запросам и расширенных сниппетов.

Это результаты масштабных исследований по влиянию наличия отзывов на продажи, я привел наиболее значимые пункты, на самом деле еще много косвенных выгод, которые вы можете получить. Согласитесь, все это стоит того, чтобы задуматься над тем, почему покупатели не проявляют высокой активности и не жалеть своего времени на модерацию отзывов.

Сначала, нужно понять, какие причины мешают вам получать отклики клиентов, в большинстве случаев все сводиться к следующим проблемам:

  1. Форма отзывов неудобна, либо вовсе отсутствует. К сожалению, это очень частая ошибка, даже если есть возможность оставить отзыв из-за сложной или просто неприметной формы отзывов, на неё не обращают внимания.
  2. Покупатель просто забывает оставить отзыв после покупки, ведь ему никто не напоминает об этом. Не нужно забывать о клиенте, как только он совершил покупку, продолжайте взаимодействие с ним.
  3. Вы используйте покупные отзывы, они конечное же не естественны и совсем отбивают желание реальных людей написать свое мнение.

Что делать?

К счастью, есть одно решение, которое позволяет забыть о всех проблемах, это сервис Sprosikupi – данная система представляет собою готовый набор инструментов с помощью которого вы будете получать больше товарных отзывов, а в последствии это обязательно отразиться на росте трафика с поисковых систем, увеличении конверсии и других важных показателях.

Как это работает?

Во-первых, Sprosikupi позволяет добавить на страницы ваших товаров удобную форму отзывов, которая значительно лучше, чем всякие стандартные модули CMS и прочие скрипты. Благодаря своей информативности и привлекательности, их форма побуждает клиентов писать отзывы.

AIDv8FQ_2sc

 

Выше приведен пример формы отзывов, при желании вы можете задать цвет и стиль  соответствующий дизайну вашего сайта.  А главное – не нужно никаких знаний и навыков, достаточно скопировать в шаблон пару строчек кода, который вы получите после регистрации в сервисе. Пошаговую инструкцию можно увидеть тут, в обзоре другого блоггера.

Во-вторых, сервис автоматически будет напоминать людям, которые уже совершили покупку просьбу оставить свой отзыв. Красивые персональные письма заставят покупателя вновь вернуться на ваш сайт.

uAnE_m2AhbE

 

Третьим пунктом можно перечислить сразу несколько преимуществ системы Sprosikupi: подробная статистика по оценкам отзывов для аналитики эффективности, безопасное шифрование данных и надежное хранение всей информации, возможность модерации отзывов и соответствие правилам SEO(поисковая оптимизация).

Советы по работе с отзывами

Допустим, вы уже воспользовались данным сервисом, количество получаемых отзывов возросло, но как с ними работать? Здесь, перед вами будут новые задачи по реагированию на отзывы. К примеру, что делать с отрицательными отзывами?  Если вы считаете, что от них нужно просто избавляться – это ошибка. Вот интересный факт:

«100% положительных отзывов дают меньше продаж, чем если среди них будет 1-9% процентов негативных отзывов»

Статистика показывает, что не стоит удалять плохие отзывы, лучше понять в чем причина недовольства покупателя и помочь ему. Впрочем, любой товар имеет преимущества и недостатки, не воспринимайте отзывы о товарах как оценку собственного интернет-магазина. Так или иначе, любой пользователь хочет знать слабые и сильные стороны продукта, пусть он сделает это на вашем сайте, чем уйдет в Яндекс Маркет и другие сервисы, где его могут отвлечь ваши конкуренты.

Заключение

Значимость наличия товарных отзывов очень высока, а если не уделять этому внимания, легко остаться позади конкурентов. Зачем терять продажи и трафик?

Не откладывайте на потом, потратьте 5 минут, чтобы установить систему отзывов Sprosikupi на свой сайт, тем более, что сейчас проходит акция – абсолютно бесплатное тестирование до конца лета!

2ziSGMkubVM

 

 

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписка