Как сэкономить массу времени при продажах через Вконтакте

Неделю назад наткнулся на сервис, о котором я часто мечтал, долгими вечерами, выкладывая фотографии с сайта в группу Вконтакте.

Если у вас есть сайт, и есть своя группа, через которую вы продаете, то вы наверняка уже оценили «прелесть» ручного выкладывая фотографий товаров из магазина в альбомы.

Особенно когда товаров больше 1000 штук, и когда они могут появляться и исчезать каждый день.

И вот случайно наткнулся на офигенный сервис по работе с группами. Суть в том, что можно настроить автоматическую выгрузку товаров в альбомы вашей группы. И более того, еще и проставить автоматом цены, ссылки на товары и описания!

Полная автоматическая выгрузка товаров из магазина в группу.

То есть, если к вам в магазин пришло пару сотен новых товаров, то выгрузить к себе в группу вы можете ее за …. 0 секунд! Это сделает за вас этот сам сервис.

Если какие-то товары у вас закончились, то удалить из группы вы их можете за те же 0 секунд. Они сами автоматом удалятся.

Я как вспомню, сколько времени уходило у меня и у администратора группы на это раньше, когда делали все ручками. Естественно каждый день мы не мониторили альбомы, т. к. это нереально. Получалось только раз в неделю. К концу недели половина данных была уже неактуальна, т. к. очень много товаров просто заканчивалось.

Куча заказов срывалось, потому что клиент хотел именно то, что было в альбоме. И часто приходилось извиняться перед ними за то, что у нас неактуальные данные. И понятно что клиенту абсолютно все равно, что 4000 товаров актуализировать вручную невозможно.

Но клиент есть клиент, и нужно идти к нему навстречу, а не от него.

Но вот этот сервис, о котором я говорю, все эти проблемы решает.

http://robocat.me/ (кликайте смело, ссылка не реферальная).

Как он работает?

В вашем интернет магазине нужно настроить выгрузку товаров в YML формате. Это формат яндекс маркета. В большинстве современных движков интернет магазинов такая функция вшита.

Если у вас нет такой функции, то сформировать файл можно с помощью этого сервиса: http://www.yml-shop.ru/ Или с помощью штатного программиста.

Далее действуете согласно инструкции, которая есть в самом сервисе. Там все понятно, я сам настроил за минут десять.

Пробегусь по основному функционалу:

При добавлении вашего магазина, вы выбираете группу Вконтакте, в которую будете выкладывать товары.

Вы можете выгружать товары в какой-то определенный альбом, для этого выбираете метод загрузки «Альбом». А можете создавать под каждую категорию на сайте свой отдельный альбом.

Для меня второй метод более предпочтительный. Так как у меня много товаров и их нужно как-то структурировать.

Далее выбираете какие поля будут отображаться под каждой фотографией товаров.

vk-jpg

1. Название — тут понятно, речь идет о названии товара. Это нужно обязательно.
2. Описание. Его сервис подтягивает из описания на вашей карточке товаров. У меня длинные описания, я этот пункт не выбирал. У кого короткие описания, то советую вставлять.
3. Параметры товара — я не использовал, но подозреваю, что речь идет о размерах и цветах.
4. Артикул — полезное поле, если заказы вам скидывают в виде заявок. Вместо ссылок на товар и названий, просто скидывают артикулы и количество. Если у вас так, то можете включать.
5. Наличие. Очень часто бывает так, что фото товара набрало много-много лайков, много-много комментариев и жалко его удалять, даже когда этого товара нет в наличие. Это своего рода трастовость вашей группы, когда есть товары с огромным количеством лайков и комментов. Поэтому есть смысл не удалять этот товар, когда он закончился, а просто писать «нет в наличие». Вот этот пункт для этого.
6. Цена, тут все понятно
7. Ссылка — тоже все понятно. Если у вас на сайте настроенны ссылки так, что они сами по себе короткие — то лучше оставлять свои. Это положительно скажется в SEO. Если у вас ссылки длинные и некрасивые, то выбирайте «короткие ссылки», сервис подменит ваши ссылки на более красивые.

Так же в сервисе предусмотрена функция «Лайкогенератор». Вы можете разместить у себя на странице социальные кнопки и поощрять посетителей лайкать товары за бонусы. Например, за скидку на товар, бесплатную доставку и т. д.

Это неплохой способ собирать реальные лайки, реальных заинтересованных людей.

Вот такой вот сервис. Рекомендую от всей души. Те, у кого сейчас уже есть группы и магазины, уверен его оценят!

Еще раз ссылка: http://robocat.me/

2 ответов на Как сэкономить массу времени при продажах через Вконтакте

  1. Sweethelp пишет:

    Спасибо, интересная статья.

  2. Андрей пишет:

    Отзывы можно почитать тут: http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=819384
    Мой там тоже есть, поэтому дублировать не буду.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписка