Стратегии продвижения в Яндекс Маркет

Многие считают, что пробиться в Яндекс Маркет по силам только крупным интернет-магазинам, а всем остальным не на что рассчитывать. Так ли это?

На самом деле нет. Действительно, в Маркете высокая конкуренция и зарегистрировано более 10 тысяч магазинов, но это не должно вас останавливать, каждый может урвать свой “кусок пирога” от 18 миллионной аудитории данной площадки.

Вообще, если говорить о добавлении интернет-магазина в Я.Маркет, это чисто технический процесс. На специальный странице необходимо заполнить форму указав краткую информацию о магазине и контактные данные, затем загрузить прайс-лист в формате YML – его способны генерировать большинство магазинных движков. Если ваша CMS не поддерживает такую выгрузку, воспользуйтесь сторонними сервисами для генерации прайс-листа в YML формате, например:YML-Shop.

Затем, нужно будет заполнить еще немного уточняющих данных: реквизиты, регион и т.д. После этого, можете смело отправлять заявку на модерацию, только убедитесь в соблюдении требований Яндекса:

  1. Стабильная работа сайта вашего магазина
  2. Наличие юридической информации о магазине на вашем сайте
  3. Наличие информации о возможных способах оплаты и получения товара
  4. Актуальность информации, размещенной на вашем сайте.
  5. Наличие отдельной страницы на сайте вашего магазина для каждого товара, возможность оформления заказа как через корзину, так и по телефону

Подробнее о требованиях Яндекса.

В течении 24 часов должно придти сообщение о проверке, если вы получите положительный ответ, а скорее всего это будет так, нужно переходить к следующему этапу – непосредственно продвижение и привлечение трафика с Маркета, а вот это на самом деле не просто.

Стратегии продвижения в Яндек Маркете

По-сути процесс продвижения в Маркете сводиться к управлению ставками, во многом можно проводить аналогию с Директом. Тысячи интернет-магазинов конкурируют за то, чтобы занять более высокую позицию в карточке товаров или поиску каталогу. Стоимость ставки определяется аукционным принципом, однако банальным увеличением бюджета здесь не обойдешься, в конце концов это может привести к сливу всех денег.

Как-же избежать банальных ошибок и выдержать конкуренцию? Ответ прост – нужно использовать автоматизированные системы управления рекламными кампаниями! Они сэкономят ваше время и деньги.

Как выбрать сервис для автоматизации контекста и провести первую кампанию в Маркете?

  1. Создайте стратегию и тактики продвижения товаров: улучшить продажи конкретных позиций, вывести на рынок новый товар и т.д.
  2. Зарегистрируйте интернет-магазин в Маркете или попросите специалистов (это можно сделать бесплатно).
  3. Заведите аккаунт в специализированном сервисе, например, МаркетМонстре и привяжите к нему интернет-магазин.
  4. Определитесь с бюджетом рекламной кампании и форматом материалов.
  5. Создайте и настройте рекламную кампанию, а затем изучайте отчеты и корректируйте ее по необходимости.

Я предлагаю обратить внимание именно на МаркетМонстр.

Это один из первых и лидирующих Saas-сервисов для управления контекстными кампаниями в Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ. Разработчики имеют опыт раскрутки интернет-магазинов в рунете – 7 и более лет. Охотно помогут и проконсультируют вас.

О том как пользоваться сервисом, лучше смотреть в видео формате:

С Маркетмонстром можно создавать правила, анализировать статистику и отчеты, а также настраивать фильтры и временный таргетинг.  Система сама определит какую стратегию назначения ставок использовать, как получить максимальное количество клиентов потратив минимум средств. Это довольно удобно, т.к. нормальной системы управления в самом интерфейсе Яндекс Маркета нет.

Сколько это стоит?

Первые 30 дней, бесплатно, если  зарегистрироваться сейчас.

В жизни каждого предпринимателя приходит момент, когда он понимает, что время, энергия и информация – важнейшие ресурсы. И чем быстрее движется рынок, технологии и конкуренты, тем больше действий нужно эффективно делегировать, оптимизировать и автоматизировать для выживания и привлечения прибыли.

Один ответ на Стратегии продвижения в Яндекс Маркет

  1. Дмитрий, а будет статья про заработок в инстаграме? Просто в статье про накрутку вы писали что об это ещё будет пост.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписка