Стратегии продвижения в Яндекс Маркет

Многие считают, что пробиться в Яндекс Маркет по силам только крупным интернет-магазинам, а всем остальным не на что рассчитывать. Так ли это?

На самом деле нет. Действительно, в Маркете высокая конкуренция и зарегистрировано более 10 тысяч магазинов, но это не должно вас останавливать, каждый может урвать свой “кусок пирога” от 18 миллионной аудитории данной площадки.

Вообще, если говорить о добавлении интернет-магазина в Я.Маркет, это чисто технический процесс. На специальный странице необходимо заполнить форму указав краткую информацию о магазине и контактные данные, затем загрузить прайс-лист в формате YML – его способны генерировать большинство магазинных движков. Если ваша CMS не поддерживает такую выгрузку, воспользуйтесь сторонними сервисами для генерации прайс-листа в YML формате, например:YML-Shop.

Затем, нужно будет заполнить еще немного уточняющих данных: реквизиты, регион и т.д. После этого, можете смело отправлять заявку на модерацию, только убедитесь в соблюдении требований Яндекса:

  1. Стабильная работа сайта вашего магазина
  2. Наличие юридической информации о магазине на вашем сайте
  3. Наличие информации о возможных способах оплаты и получения товара
  4. Актуальность информации, размещенной на вашем сайте.
  5. Наличие отдельной страницы на сайте вашего магазина для каждого товара, возможность оформления заказа как через корзину, так и по телефону

Подробнее о требованиях Яндекса.

В течении 24 часов должно придти сообщение о проверке, если вы получите положительный ответ, а скорее всего это будет так, нужно переходить к следующему этапу – непосредственно продвижение и привлечение трафика с Маркета, а вот это на самом деле не просто.

Стратегии продвижения в Яндек Маркете

По-сути процесс продвижения в Маркете сводиться к управлению ставками, во многом можно проводить аналогию с Директом. Тысячи интернет-магазинов конкурируют за то, чтобы занять более высокую позицию в карточке товаров или поиску каталогу. Стоимость ставки определяется аукционным принципом, однако банальным увеличением бюджета здесь не обойдешься, в конце концов это может привести к сливу всех денег.

Как-же избежать банальных ошибок и выдержать конкуренцию? Ответ прост – нужно использовать автоматизированные системы управления рекламными кампаниями! Они сэкономят ваше время и деньги.

Как выбрать сервис для автоматизации контекста и провести первую кампанию в Маркете?

Для автоматизации продвижения через контекст можно воспользоваться одним из специализированных сервисов или обратиться к услугам специализированных компаний.

Опытные веб-мастера рекомендуют, к примеру, B2Basket, агентство, предлагающее продвижение через Яндекс даже на базовом тарифе.

B2Basket предлагают несколько следующих услуг:

  • Зарегистрировать свой магазин в Яндекс-Маркете (а также в Google Merchant, Авито Контекст, Price.ru, Aport.ru и в других магазинах).
  • Проанализировать товарные позиции всех конкурентов в той или иной нише.
  • Установить на сайте дополнительного протокола безопасности SSL.
  • Проанализировать базу и подготовить для маркетплейса индивидуальные атрибуты фидов под каждую кампанию.
  • Настроить счётчики и интегрировать в магазин систему дополнительной, расширенной статистики.

Попытки самостоятельной настройки продаж через популярные магазины занимают, как правило, много времени. Человеку нужно зарегистрировать аккаунт, внести данные по всем товарным позициям, соблюдая при этом все рекомендации того или иного сервиса.

Далеко не всем пользователям удаётся с первого раза настроить рекламную кампанию правильно. Именно поэтому процесс регистрации лучше доверить специалистам, тем людям, которые знают о рекламе в интернет-торговле буквально всё.

Об уровне профессионализма сотрудников B2basket наглядно рассказывают кейсы. К агентству за услугами обращался онлайн-гипермаркет bookshop.ru, детский интернет-магазин bonkids.ru, виртуальный маркет бытовой техники sferabt.ru и другие не менее крупные клиенты. В их отзывах отмечены исключительно положительные аспекты сотрудничества, а также приведены убедительные факты увеличения продаж после настройки кампаний в крупных рекламных сервисах.

Один ответ на Стратегии продвижения в Яндекс Маркет

  1. Дмитрий, а будет статья про заработок в инстаграме? Просто в статье про накрутку вы писали что об это ещё будет пост.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписка