Брошенные корзины: как вернуть клиента?

Брошенные корзины с неоплаченным товаром – это неизбежная часть жизни любого интернет-магазина. По факту, средний показатель брошенных корзин по результатам 27 исследований, проведенным Baymard Institute, составил 67%. за 2014 год сумма потерь по этой причине более 4 млрд $.

Почему заказы остаются без оплаты?

Это редко случается потому, что покупатель вдруг решил, что ему это не интересно.

«Решил не покупать» – эта причина входит в топ-5. Чаще всего, люди отказываются от заказа, потому что в конце к стоимости продукта насчитывается еще стоимость доставки, упаковки, обслуживания и т.д.

Кроме того, в большинстве случаев, люди просто не готовы купить что-либо с первого раза. Исследования показывают, что 99% покупателей отказываются покупать что-либо когда впервые попадают на сайт. Вам потребуется совершить несколько действий, чтобы убедить покупателя все-таки заплатить за ту корзину товаров, которую он собрал при первом посещении.

Способы решения проблемы.

В целом, если хотите понизить показатель брошенных корзин, то для начала можно отправить email с оповещением, спустя день после покупки. Кроме используемых заголовков в формате «Возвращайтесь!» или «Вы забыли нужные вам товары у нас в магазине», подобные электронные письма зачастую несут в себе дополнительные предложения вроде кода скидки или бесплатной доставки.

post

*Письмо сгенерировано с помощью системы retailCRM

Исследование показало, что автоматическая email-рассылка позволяет снизить показатель брошенных корзин на 3-11% в месяц. Чем более персонализированной будет письмо, тем выше будет ее эффективность.

У вас не получится достать каждого покупателя в отдельности.  Однако, что если вы, вместо этого, сосредоточите свои усилия на тех корзинах, ценность которых оправдает ваши усилия? Давайте рассмотрим возможный критерий:

  • Заказы на сумму выше определенного объема.

  • Корзины, оставленные теми, кто уже покупал у вас что-нибудь.

  • Заказы, которые включают в себя товары с высокой маржой.

  • Заказы, в которых находятся товары, которые залежались на складе.

CRM вам в помощь!

retailCRM, позволит вам получить полный контроль над данными. Фокусируясь на определенном критерии, вы можете определять упущенные продажи, и выбрать из них действительно выгодные. Кроме того, у вас будет возможность выделить такие заказы, которым следует уделить персональное внимание.

Многие интернет-магазины уже опробовали подобный подход, и ощутили серьезные улучшения с точки зрения уменьшения кол-ва брошенных корзин. Кроме персонализированных писем, вы также можете совершить личный звонок особенно важным заказам, оставленным без оплаты. Такой уровень персонализации способен существенно повлиять на отношение потенциального покупателя к вашему уровню сервиса.

8 ответов на Брошенные корзины: как вернуть клиента?

  1. Пётр пишет:

    Проблема брошенных корзин мне знакома.. Мой магазин сталкивается с ней частенько. Есть большое желание попробовать предложенную систему. Если она на самом деле поможет сократить процент брошенных корзин, это будет круто!

  2. Платон пишет:

    Буду пробовать.. Если все станет лучше, то это отлично!

  3. Настя пишет:

    Я уже не первый год держу свой магазин и перепробовала много CRM. Ничего мне не нравилось. Функционал скупой и пользоваться неудобно. Интерфейс какой то ужасный.. А тут можно сказать любовь с первого взгляда ) Нравится! Так что я с ней активно работаю.

  4. Диана пишет:

    Посмотрела я мельком систему – вроде как неплохо. И если ее создатели на самом деле обещают такие показатели, то почему бы и не попробовать! Тем более сейчас близятся новогодние закупки подарков.

  5. Анна пишет:

    У меня тоже есть свой интернет-магазин и мне эта система подходит! Я уже начала вводить в нее данные. Делать это удобно. И я надеюсь, что все мои ожидания по поводу этой системы будут оправданы.

  6. Шура пишет:

    Мне была важна воронка продаж. Тут она есть. Посмотрим, насколько она хороша)

  7. Савелий пишет:

    Неплохо. Мне понравилось )

  8. Сергей пишет:

    В интаро удобно работать только с заказами. Больше нет ничего! Аналитики- 0, статистики продаж по товарам -0. Техподдержка присутствует но на уровне школьников 1-го класса — например печатную форму счета делаю 1 год!!! Люди абсолютно не вменяемые. Если нужны подробности пишите на почту вышлю принт скрины

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписка