Банальности, которые работают лучше многих фишек.

В начале бизнеса мы все ищем разные фишки. Фишка по быстрому увеличению оборота, продаж, заказов, конверсии.

Я и сам этим страдал. Два года я искал разные хитрости, как можно быстро и недорого сделать так, чтобы оборот быстро вырос. Чтобы это занимало мало времени, и чтобы рост был ощутимый.

И знаете в чем я убедился? В том, что 99% фишек, о которых говорят на тренигах и пишут в книгах, на самом деле и яйца выеденного не стоят. Большинство либо не работает, либо требует на самом деле очень больших затрат по времени и по деньгам.

За последний год я убедился, что многие банальности работают в сотни раз лучше многих фишек. И проблема в том, что эти банальности постоянно откладываются. Ну типа, это банально, всем известно, поэтому наверно и не особо работает. Лучше куплю еще 3 тренинга и там расскажут о креативных способах повышения всего, что только можно повысить.

За этот год мы внедряли только очень простые и всем известные вещи. И вот хочу с вами поделиться результатами.

1. У нас оффлайн склад-магазин находится далеко от метро. Самовывоз мы оттуда не предлагали, заменяя более удобными пунктами выдачи заказов курьерских компаний. Магазин жил за счет тех клиентов, которые знали, что есть такой магазин (мы находимся в помещении, где и до нас много лет торговали такой же продукцией).

Долго мы не размещали на сайте адрес этого магазина, и не предлагали забирать из него заказы. Думали, что для клиентов это будет неудобно идти 20 минут пешком от метро. Потом все-таки решили разместить. Правда тянули, т.к. постоянно об этом забывали. Задача маловажная и особо мы не надеялись хоть на какое-то повышение оборота.

После размещения упоминания того, что можно забрать заказ в магазине-складе или прийти и купить там, без предварительного заказа, мы получили обратный эффект. Оказывается большинству гораздо удобнее идти 20 минут от метро пешком, но прийти в магазин-склад, где можно вживую все посмотреть, чем забирать с пункта выдачи рядом с домом!

Оборот магазина вырос аж в 3 раза сразу. С первого же месяца внедрения.

2. У нас два магазина: karelshungit.com и mineralmarket.ru. Очень давно у нас появилась мысль поставить баннеры, друг на друга. На Планете шунгита поставить баннер, который бы предлагал перейти на Минералмаркет и наоборот.

Долго мы этого не делали, все откладывали. Да и волновались, что это возможно отвлечет человека от покупки на том сайте, на который он изначально пришел.

Однажды я как-то не знал чем заняться, и за 10 минут сам сделал эти баннерочки и поставил на сайты.

Итог: эти баннеры в сумме дают продаж больше, чем один из видов контекстной рекламы, который мы используем. И в 6 раз больше продаж, чем баннер на тематическом ресурсе с посещением в 7000 человек в сутки. Который тоже, кстати рентабельный.

3. Давно мы думали поставить эквайринг (оплату по пластику) в магазине. Все не доходили руки. То до банка не доехать, то забудем, то еще что-то.

В итоге поставили. Рост дневной выручки сразу на 25%. Недавно поставили, пока не знаю сколько будет рост в месяц.

Люди более охотно тратят деньги с карт. 1000 рублей, лежащие на карте, кажутся гораздо меньшей суммой, по сравнению с той же тысячей наличкой.

4. Те заказы, которые люди забирают с магазина-склада, мы раньше собирали заранее. Человек приехал, сразу получил заказ и ушел.

Решили разгрузить упаковщиков и собирать заказ только в присутствии клиента силами продавцов. Человек пришел, сказал номер заказа, тогда и начинаем собирать.

В итоге люди стали находиться гораздо дольше в самом магазине, и каждый второй человек, без всякой работы продавца, докупает еще что-то. Причем многие покупают и на сумму в 1,5-2 раза большую, чем первоначальный заказ. А если в магазине есть очередь, то дополнительные покупки делают все 100% посетителей.

В итоге сделав только это мы очень существенно повысили продажи. Стоимость внедрения нулевая. Эффект сразу.

Только внутренний голос спрашивает: а че раньше то мы тупили?

2 ответов на Банальности, которые работают лучше многих фишек.

  1. Сергей пишет:

    Если так хорошо работают баннеры, то почему бы не поставить их на этом сайте. Ваш блог ведь пользуется популярностью:-) Даже по тексту в пункте 2, есть ссылки на Ваши магазины. Но ссылки не активны, и чтобы перейти на сайты, необходимо сделать несколько движений. Ведь современный пользователь достаточно ленивый.

  2. Дмитрий Огородник пишет:

    Спасибо, Сергей) Как всегда дьявол в мелочах) Подправлю.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписка