Антикризисный источник трафика – прайс-агрегаторы.

Каким будет следующий год для онлайн-торговли? В последнее время много тревожных прогнозов касательно турбулентности в экономике, но это не должно служить оправданием при отсутствии роста продаж в новом году.

Те, кто не любит анализировать эффективность затрат на рекламу и заниматься оптимизацией источников трафика вряд ли смогут выдержать конкуренцию. Считаю очень актуальным поговорить о прайс-агрегаторах. Поскольку, данный источник трафика лидирует по показателям конверсии с поисковым или социальным.

Что такое прайс-агрегаторы?

Прайс-агрегаторы – ресурсы, осуществляющие сбор и систематизацию данных о товарах, представленных в каталогах интернет-магазинов, зарегистрированных в системе, и ценах, установленных на каждый товар. Фактически, прайс-агрегатор – это каталог товаров и цен.

Короче говоря, лучший пример прайс-агергатора – Яндекс Маркет.

Удобство такого подхода очевидно: потребитель получает возможность сравнить цены в режиме онлайн и сделать выбор, исходя из наибольшей для себя выгоды. Ну, а для интернет-магазинов добавление в сервисы прайс-агрегаторов открывает возможности повышать продажи за счёт прямой конкуренции, формирования более выгодного рыночного предложения. Более того, для региональных продавцов они становятся основным источником притока клиентов и генератором продаж.

Среди популярных в Рунете прайс-агрегаторов лидирующие позиции занимают:

  • Яндекс. Маркет;
  • Google Merchant
  • Товары@mail.ru
  • Sravni.com;
  • Aport.ru;
  • Price.ru;
  • Mixmarket.biz

В процессе размещения своих товаров на вышеупомянутых площадках, магазины вносят плату за клик – переход пользователя на страницу товара на своем сайте. Такая системы оплаты наиболее эффективна и позволяет сделать процесс расчётов максимально понятным и прозрачным.

Как сразу охватить все рекламные площадки при помощи?

Сервис автоматизации рекламных кампаний в прайс-агрегаторах B2Basket способен увеличить такие показатели, как конверсия и ROI в несколько раз при размещении на Яндекс.Маркет, Google Merchant, Price.ru, Апорт и других прайс-площадках.

3 причины почему стоит использовать сервисы автоматизации:

1. Легкость управления . Размещение в прайс-агрегаторах сложный процесс требующий опыта, если вы не собирайтесь становиться специалистом по ведению рекламных кампаний, а хотите просто решить свои задачи – пользуйтесь инструментами автоматизации, они помогут избежать ошибок.

2. Все в одном аккаунте. Наивысшая степень автоматизации, когда не нужно переключатся в бесконечных вкладках браузера, а можно моментально управлять всем площадками. Наличие такой возможности – исключительное преимущество B2Basket.

3. Экономия бюджета и оптимизация конверсии. Потратить месячный рекламный бюджет за пару дней – запросто, если не знаете тонкостей настройки размещения в прайс-агрегаторах. При использовании сервисов, умные алгоритмы могут без вашего участия подобрать наиболее выгодную стратегию продвижения.

Однако, не стоит думать что с этими задачами справляются все, отдавайте предпочтение сервисам, которые готовы показать реальный своей работы.

liptip

Важно учесть, что стать участником прайс-агрегатора может далеко не каждый интернет-магазин. Существуют определённые требования к рекламодателям. В частности, необходимо обеспечить загрузку и обновление товарного каталога интернет-магазина в систему (в виде документа формата XML, XLS, YML).

Также стоит помнить, что эффективность прайс-агрегаторов для разных групп и категорий товаров может заметно различаться. В частности, традиционно высокий уровень спроса показывают электроника, гаджеты, детские товары, одежда и обувь.

Прайс-агрегаторы устанавливают жёсткие ограничения и проводят проверку достоверности указываемых сведений о товарах и ценах. При обнаружении товара, которого нет в наличии, либо несоответствия заявленной и фактической цены, условий доставки и оплаты, к интернет-магазину могут быть применены санкции – следить за всем вручную невозможно, вот еще один довод в пользу автоматизации. Вы знаете что делать ;)

Один ответ на Антикризисный источник трафика – прайс-агрегаторы.

  1. Виктор пишет:

    Сейчас тенденция агрегаторов идет в пользу специализации. Так в интернете можно увидеть агрегаторы аптек, СТО, и сейчас появился даже агрегатор полиграфии (Onprint.com.ua). Так что будущее за ними.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписка